До некоторого времени Ирине Темичевой по большей части доставались роли любовниц. Эффектная блондинка с глубоким декольте — этот образ активно использовали продюсеры и режиссеры. Самое смешное, когда актриса решила перекраситься, в ее жизнь пришли совсем другие проекты. По словам Ирины, ей очень близка героиня из сериала «Право на лево», потому что она так же, как и сама актриса, которая замужем уже девятнадцать лет, ценит семью.
– Ирина, вы снимались в сериале «Кухня», сами любите готовить?
– Мне кажется, это стало развиваться на хорошем уровне на карантине. Как и у многих. А свой первый суп я приготовила в 12 лет. Подобие рассольника, всем очень нравилось. Поэтому да, готовить я люблю, но на карантине это уже приобрело какую-то новую формулу, то есть пошли всевозможные пироги, торты.
– Вы больше по такой вкусной кухне?
– Не только. Приезжали друзья. А я вегетарианка, не ем мясо, но готовила индейку, запекала со всякими фруктами. При этом мне было сложно готовить это блюдо, так как я не могла его попробовать. Я не понимала, сколько это должно вымачиваться, сколько в духовке печься, но как итог, мне сказали, что получилось вкусно.
– Какую кухню все-таки предпочитаете сами?
– Сложно сказать. Я люблю путешествовать, объездила более 50 стран. И я человек подключающийся. То есть, если я в Индии, то мне классно заходит индийская кухня, если я в Италии, мне нравится итальянская. Если я в Америке, то я спокойно буду есть там огромные вафли.
– Да ладно, прямо вот так?
– Да, абсолютно! Поэтому тут сложно сказать, единственное, что я не ем — это мясо.
– Давно?
– Уже 18 лет. А рыбу я не ела лет 15. И в июне месяце мы были на море с мужем. Я не знаю, что со мной произошло, но я попробовала у него дорадо, а на следующий день сама заказала это блюдо — и все, начала есть.
– Вы такой веган все-таки с одной стороны?
– Ну нет, не веган, потому что молочную продукцию я употребляю, я вегетарианец.
– Процитирую одну вашу фразу: «В свои 39 лет я не сволочь. Обычно в нашей профессии наоборот». Это как?
– Я думаю, что это скорее всего фразу вырвали из контекста, как обычно. Скорее всего, имелось ввиду, что я не сволочь в своем сегодняшнем творческом периоде, потому что я строила карьеру не по головам. И я ни с кем не поступила подло. Вот так, наверное.
– Никого не подставили, не оскорбили?
– Ну, по любому, наверное, оскорбила. Мы все друг друга оскорбляем тем, что кто-то получает роль, а кто-то нет. И те, кто приходит на одни и те же роли, как правило, это тот же набор артистов, которые постоянно пробуются в одном типаже.
– Как, на ваш взгляд, в вашей профессии оставаться человеком?
– Стараться максимально быть честным по отношению к профессии. Это очень сложно. И подчас люди, которым это по большому счету не нужно, просто занимают чье-то место. Когда ты приходишь на площадку, и твой партнер начинает ныть, что все это ему не нравится, неинтересно, а рядом толпы людей, которые хотят и горят, и которые готовы это сделать, а главное, могут сделать лучше. А если тебе неинтересно, ты просто деньги зарабатываешь, уже предал эту профессию. Иди на х.., прошу прощения. Да, да, уйди из профессии, ты предаешь профессию, ты не себя предаешь.
– Я понимаю, вы красивая девушка, но почему вас частенько видят в образе любовницы, как вы сами считаете?
– Спасибо за комплимент, но я думаю, что все на любителя. И не считаю, что я красивая. Я считаю, что мое лицо удобно для кино, потому что сейчас я красивая, а в другом проекте — совсем наоборот. И был период, когда действительно я была — тонна штукатурки с локонами страсти и декольте. Достаточно много проектов было, где использовали этот образ. Но мне кажется, где-то года с 2018, я и не могу сказать, что играю каких-то там дур, шлюх, любовниц. Приходишь к костюмеру и видишь у кого-то пышные платья, перья цветные. Раньше это все было мое, и в углу висели чьи-то скромные наряды, теперь наоборот. Теперь у меня два скромных платья. И мне кажется, все пошло с изменения цвета волос, стали предлагать другие роли.
– Это когда вы поменяли светлый цвет волос на темный?
– Да, как бы банально это не звучало.
– А у вас возникают трудности с постельными сценами?
– Нет, я думаю, что нет. Сейчас особенно потому, что я играю героинь, а их все время предают, с ними плохо поступают. Поэтому у меня нет постельных сцен.
– Я знаю, что вы как-то потеряли сознание на съемках откровенной сцены, как это случилось?
– Было, но это разные истории. Потеря сознания никак не была связана с постельной сценой. Это были съемки третьего сезона сериала «Сладкая жизнь». Мы снимали в квартире домашнюю историю. А я работала совершенно без выходных. И на два города. Я реально не спала четверо суток. У меня была в Москве ночная смена, я перелетала в Калининград на смену дневную, и у меня просто сдал организм, и я потеряла сознание. А то, что мне реально было плохо, я об этом никогда не рассказывала. И, пожалуй, это была единственная в моей карьере история, где я сама себя накрутила. Сцена была с Никитой Панфиловым. И у меня в какой-то момент просто пошла кровь носом. Никита смотрел на меня и все спрашивал: «С тобой все в порядке, ты зеленого цвета?». Потом, как следствие, стало плохо.
– Надеюсь, с вашей новой работой все прошло гладко. Чем привлекла роль в картине «Право на лево»?
– Я уже не раз работала с режиссером Гариком Петросяном. И когда он предложил мне роль в своем новом проекте, я сразу согласилась, зная, что там, где он, всегда хорошо. А когда прочитала сценарий, это был отдельный бонус, команда прекрасная — все сошлось.
– А чем понравилась именно ваша роль?
– Мне кажется, что Алена за семейные ценности, для нее семья в приоритете. Эти взгляды мне близки. Я замужем 19 лет. И мне кажется, если ты выбрал человека, сказал слово «люблю», надо уважать свой выбор.
– Вы как-то упомянули, что не стремитесь сыграть в театре. Почему, многие актеры мечтают об этом?
– Я не говорила, что не стремлюсь, это вырвано из контекста, какие-то кусочки. А там было в общей канве, что театр — это прекрасно, я с большой любовью к нему отношусь. Просто, наверное, я в какой-то момент перегорела. Когда ты только заканчиваешь институт, ты горишь, и тебе нужно в первые год-два куда-то пойти, в какой-то театр и где-то прикрепиться. А ты увлекаешься чем-то, начинаешь сниматься в кино и уже спустя какое-то время к службе в театре уже как-то спокойно начинаешь относишься. И чем дальше, тем спокойнее. У меня так произошло.
А антрепризы — это развлекательная и классная история. Я каждый раз думаю для себя, что попробую в антрепризе. Я успею покататься со спектаклями. Но чуть позже. Наверное, пока не время, а так к театру я прекрасно отношусь.
– Вас иногда путают тоже с известными, как и вы, актрисами. С той же Савичевой, Карпович, ваше отношение к этому?
– С Карпович путают, да? Интересно, ну Мирослава красотка, я с ней работала года 2 назад, она прекрасная, мне приятно, что сравнивают. А по поводу Савичевой у меня была даже очень смешная история. Вышел «Город соблазнов», это был один из моих больших проектов, с большой ролью. И я думала, что вот сейчас, после премьеры, у меня в творческой жизни что-то изменится. Проект вышел, и что вы думаете, что-то изменилось?
– Но вы же понимаете, что вашей вины в этом нет, почему так получилось?
– Наверное, просто на тот момент одного «Города соблазнов» было недостаточно для того, чтобы что-то в твоей карьере изменилось. Нужно было дождаться «Кухни». А тогда ничего не поменялось. Мы прилетели на гастроли куда-то в Сибирь (мой муж тоже поет), и мы с ним сидели на завтраке в отеле. Подошла женщина и попросила сфотографироваться. (Актриса замужем за одним из основателей группы «Русский размер» и певцом Виктором Бондарюком. — Прим. ред)
Сфотографировались. Думаю, вот, кажется пришла популярность. А она: «Спасибо, Юленька, я обожаю ваши песни!». А с нами тут должна была выступать Савичева. Эта женщина ушла, я ничего не сказала. И минуты через три до меня дошло — она нас с Юлей перепутала. А я подумала, что это была моя первая узнаваемость.
– А с мужем поете дома вдвоем в ванной, в туалете?
– Ха-ха-ха! У нас дома четыре туалета. Поэтому каждый может петь в своем туалете на разных этажах. Я не знаю, поет ли муж, просто мне не слышно. Я нет, не пою. Нигде, ни в ванной, ни в душе. Максимум, может быть, только за рулем.
– А не стесняетесь смотреть на себя в кино?
– Не стесняюсь. Хотя поначалу, конечно, стеснение какое-то было. А сейчас взвешенно-спокойно отношусь. Я могу посмотреть какие-то сцены, над которыми мы долго работали, как они получились. Но чтобы сесть, включить и от начала до конца посмотреть, такого нет. Я очень жду следующий год, и мне кажется, у меня в следующем году будет интересный проект. Мы его еще не закончили. Это «Солдатская мать» к 80-летию победы. Про Ефросинью Семенову, которая потеряла всех сыновей на войне. Это глобальная история, огромный проект. Недавно закончили осенний блок. Сценарий настолько потрясающий, что я этот проект буду смотреть от начала до конца. А так, у меня точно нет такой потребности полюбоваться собой. Это скорее работа над ошибками.
– А есть какие-то любимые актеры в кино?
– Я сегодня как раз вернулась, перелет был долгим, посмотрела фильм «Материнский инстинкт» Энн Хэтэуэй и Джессика Честейн — это какой-то просто фантастический дуэт, просто в фильме не существует больше людей. Мужчин они просто отодвинули. Я была под впечатлением. А так, наверное, тут я буду банальна, восхищаюсь Мэрил Стрип, Кейт Бланш нравится. И наших на самом деле не так мало. Для меня откровение и восторг от личного знакомства и партнерства — Анна Каменкова. Это просто фантастическая артистка. И работая с ней, осознала, откуда такое количество наград. Она настолько сильная актриса, что просто откровение. Ну правда, сейчас очень много артистов талантливых.
Источник: www.womanhit.ru